суббота, 29 марта 2014 г.

В предвкушении предстоящей недели.

 


Итак, наконец, пришла весна. И я лично очень надеюсь, что она вновь не на*бет всех и не свалит. Но будем позитивными, натягивая легкие юбчонки и платья.  Ведь следующая неделя пройдет под игидой недели моды и это один из моих любимых событий года, даже из-за своей атмосферы. Воздух вокруг словно наэлектризован чем-то.

Не будем отвлекаться (а то я могу уйти в своих размышлениях очень далеко) и пройдемся по фактам. 1 апреля состоится Официальный торжественный прием по случаю открытия SPB FW 2014-2015, а дальше за расписанием можно следить здесь. Я пока не решила нак какие именно показу пойду, но обещаю сделать это по максимуму, насколько возможно.   По поводу похода на Aurora FW пока ничего сказать не могу.

Предвкушая следующую неделю, уже морально готовлюсь к тому, что видимо ни спать, ни есть я не буду, ведь так много надо сделать. Посетить показы, надеюсь делать обзоры в самый кратчайший срок (так что следите))), не забывать рисовать, а еще и на работу ходить. Эх. Но чего не сделаешь ради того, что любишь, верно??))

Модной недели, дорогие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий