суббота, 15 марта 2014 г.

Что называется "за идею"

Этот месяц оказался очень богатым на события и безумно плодотворным.
Я, как говорят мои любимые друзья, за любой кипишь.
И, в итоге некоторого количества телодвижений,  на свет появилась пара проектов, которыми я хочу поделиться.

Первый проект, под названием #ГороДорог,  создан товариществом удивительно талантливых молодых ребят с вагоном амбиций и еще одним вагоном идей. Данный проект представляет из себя молодежное городское информационное агентство, где мы пишем о городе, фотографируем, делимся своими мыслями о том, что нас волнует.
Я очень рада что являюсь частью этой прекрасной команды. Мы создали этот проект для себя и таких как мы. И мы всегда открыты для новых людей. Так что если вам есть что предложить, есть вещи, которыми хочется поделится, то присоединяйтесь. Мы простые и всегда рады новым знакомствам и интересным проектам.
Моя роль в данном проекте- посты о дизайне, иллюстрации, искусстве и моде.
И кстати, что не мало важно, мы полностью свободны от цензуры.




А теперь немного о другом. совсем недавно свет увидила группа вконтакте, которую уже давно хотела создать, но не доходили руки. Когда задумывалась о своей группе вк впервый раз (давненько это было), то думала создать просто группу-портфолио своих иллюстраций. Но сейчас мне этого показалось недостаточно, а сама идея- нестоящей ничего. Впоследствии множества дум, появилась она. Группа, главной идеей которой, является объединение творческих людей,  людей которым не все равно. В ней можно выкладывать свои работы, делиться интересной информацией, книгами, своими находками, говорить о том, что важно. Если вам не все равно заходите, пишите, комментируйте, общайтесь. Ведь весь этот мир создают люди, обычные люди, как каждый из нас. Давайте принимать в этом участие.



Комментариев нет:

Отправить комментарий