воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Sunday sketch. It`s art to be a woman.


Смотрю на последние свои иллюстрации, и не могу поверить, что их делала именно я. Если честно, то до недавнего времени я была ярым предпочтенцем (если вообще можно так выразиться) ручной графики. Я отвергала компьютерную графику. Хотя мне очень нравятся многие иллюстраторы, создающие свои шедевры именно на компе, для себя я этот способ отвергала. Но все, как говорится меняется. И я очень давно уже не садилась "за кисть", чтобы сделать что-то, помимо daily choice (но это малыши и их можно не брать в расчет).

Вскоре  напишу пост о своем отношении к ручной графике и компьютерной. (Как только выйду из тени своей работы). Хотя кого я обманываю, этого никогда не произойдет.

А какая какой способ вам нравится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий